Чувашстат в соцсетях

Подписывайтесь и следите за деятельностью Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике в социальных сетях

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения обращений граждан в Чувашстате

1.В Чувашстате в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 апреля 2018 г. № 241, рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее – обращения) по вопросам компетенции Чувашстата, поступающие в письменной форме или в форме устного обращения к должностному лицу Чувашстата во время личного приема граждан.

2.Информация о персональных данных авторов обращений, сведения, содержащиеся в обращениях, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

3.Гражданин может направить в Чувашстат обращение в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа через официальный сайт или официальный адрес электронной почты Чувашстата.

На обращение, поступившее в Чувашстат через официальный сайт в «Личном кабинете» после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленного через «Личный кабинет» обращения.

4.Гражданин может подать обращение при личном приеме должностным лицом Чувашстата.

5.Должностные лица, к полномочиям которых отнесены контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений (часть 5 статьи 8, пункта 2 части 1 и часть 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций»), размещение информации на портале ССТУ.РФ:

Скворцова Наталья Вениаминовна, начальник административного отдела Чувашстата;

6.Чувашстат в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» оказывает бесплатную юридическую помощь категориям граждан, определенным в статье 20 вышеуказанного закона, по вопросам, относящимся к компетенции Чувашстата, установленной Положением о Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике.

Адрес электронной почты для оказания юридической помощи:

E-mail:21.PorfirevaTV@rosstat.gov.ru, тел. 8 (8352) 39-78-76.

7.Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Чувашстат.

8.Зарегистрированное обращение в зависимости от содержания докладывается руководителю или заместителю руководителя Чувашстата, в соответствии с вынесенной резолюцией направляется в отдел, на начальника которого возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращения.

9.Обращение по вопросам, не входящим в сферу деятельности Чувашстата, в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляется автор обращения.

Чувашстат может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленного им обращения.

Если Чувашстат не располагает необходимой для ответа информацией, но такой информацией располагает центральный аппарат Росстата, руководитель (заместитель руководителя) Чувашстата не позднее трех дней со дня регистрации направляет обращение руководителю (заместителю руководителя) Росстата.

10.Обращения от иностранных граждан (равно как и от международных и зарубежных организаций) регистрируются в центральном аппарате Росстата. Предоставление официальной статистической информации по их запросам относится к исключительной компетенции ЦА Росстата. Поступившие в Чувашстат обращения в течение двух рабочих дней после поступления направляются с соответствующим сопроводительным письмом в адрес Федеральной службы государственной статистики на имя руководителя Росстата или его заместителя, курирующего деятельность Управления статистики зарубежных стран и международных статистических проектов.

11.Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в отдел, или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которого обжалуются.

12.Обращение, поступившее в Чувашстат, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется гражданин в течение 30 дней с даты регистрации обращения.

Поступившие в Чувашстат по информационным системам общего пользования обращения подлежат рассмотрению в общем порядке.

13.Ответ на обращение, либо уведомление о его переадресации оформляется на бланке Чувашстата и направляется по почтовому адресу или по адресу электронной почты (e-mail) гражданина, указанному в обращении.

В случае направления обращения в государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, по системе межведомственного электронного документооборота гражданину направляется заверенная копия документа, оформленного на электронном шаблоне документа.

14.На коллективное обращение, подписанное несколькими гражданами с указанием адреса каждого из них, ответ дается каждому гражданину на указанный им в обращении адрес. Если обращение подписано несколькими гражданами, но адрес для направления ответа указан только одного из них, ответ направляется гражданину, указавшему свой адрес с просьбой довести данный ответ до сведения других подписавших обращение граждан.

15.На обращение, в котором не указана фамилия гражданина направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

16.Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение пересылается с сопроводительным письмом в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

17.Не рассматривается по существу обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Чувашстата и членов их семей, а также обращение, текст которого не поддается прочтению. Автору такого обращения направляется соответствующее сообщение.

18.Ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган в соответствии с его компетенцией в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. Гражданину такого обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения направляется соответствующее сообщение.

19.Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину дается соответствующее письменное разъяснение.

20.Чувашстат вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Чувашстат и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

21.На обращение, содержащее вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который размещен на официальном сайте Чувашстата в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес страницы, на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении.

22.При направлении обращения, касающегося обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее. Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

23.Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется руководителем Чувашстата и его заместителями в соответствии с графиком личного приема.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря, в День Конституции Российской Федерации, проводится общероссийский день приема граждан.

Нормативно-правовые документы

Приказ Чувашстата от 06.10.2022 года № 178 "О внесении изменений в приказ Чувашстата от 29 мая 2020 года № 70 "О комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка обращения граждан в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике"
145.98 Кб, 02.06.2023
Приказ Чувашстата от 21.01.2022 года № 17 "О внесении изменений в приказ Чувашстата от 29 мая 2020 года № 70 "О комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка обращения граждан в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике"
55.12 Кб, 10.06.2022
Приказ Чувашстата от 29.05.2020 года № 70 "О комиссии по осуществлению контроля за соблюдением порядка рассмотрений обращений граждан в Территориальном органе Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике"
2.41 Мб, 16.07.2020
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
24.61 Кб, 07.09.2020